Как сделать заказ на разработку веб-проекта?
Заказчик должен быть юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или самозанятым. Для получения доступа к сервисам и оформлению заказа на маркетплейсе Офисхост Ру, Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации по ссылке https://officehost.ru/register.
Шаги оформления заказа на разработку Проекта
Шаг 1: Выбор программного продукта из каталога.
Выберите программную платформу (программный продукт) в каталоге маркетплейса и добавьте её в корзину заказов. Для этого перейдите по ссылке в главном меню сайта Продукты
Обратите внимание, что выбранная программный продукт (платформа) - это база, на основе которой будет разрабатываться ваш проект. Внимательно изучите его функционал с учетом того, что он должен покрывать не менее 80% (рекомендуемая величина) требуемого вам проекта. В случае сложных проектов можно выбрать несколько программных платформ в одном заказе с последующим их объединением и интеграции друг с другом в единую экосистему.
Цена в каталоге указана из расчета типового проекта с базовой поставкой функционала. Окончательная стоимость проекта будет сформирована после согласования с Заказчиком и утверждения сторонами сделки технического задания, где будет зафиксирован список работ/услуг по разработке проекта, включая, если необходимо, разработку дополнительного функционала. Подробнее о формировании проектной документации.
Шаг 2: Оформление заказа.
Для оформления заказа перейдите в раздел Корзина по адресу https://officehost.ru/cart и нажмите кнопку Продолжить оформление заказа для перехода на страницу оформления заказа.
В разделе Оформление заказа сформируйте заказ. На этом этапе необходимо добавить заказчика (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или самозанятый). Для этого нажмите на ссылку Добавить организацию. В форме добавления новой организации заполните все необходимые поля и нажмите кнопку Создать. Далее отметьте в списке имеющихся организаций вашего аккаунта какая организация будет выступать в роли Заказчика нового проекта. После этого нажмите на кнопку Сделать заказ.
На этом этапе вам не надо делать никаких оплат.
Шаг 3: Управление заказом.
Перейдите в раздел Заказы Вашего личного кабинета по адресу https://officehost.ru/orders для отслеживания статуса нового заказа. Далее в списке имеющихся заказов нажмите на кнопку Детали, чтобы перейти на страницу с подробной информацией о сделанном заказе. Дождитесь, когда статус продукта в составе заказа будет в состоянии Формирование предложения и сметы. Это означает, что поставщик (разработчик) приступил к подготовке коммерческого предложения.
Отслеживайте статус заказа и когда он будет в состоянии Утверждение предложения и сметы, вам необходимо его утвердить. На этом этапе вам будет доступна кнопка Обзор и обработка предложения, которую следует нажать для перехода на специализированную страницу сайта с информацией о коммерческом предложении и проектной сметы. На этой странице вам будут доступны кнопки Принять или Отклонить. В случае принятия предложения вы перейдете на следующий этап - Заключение договора и оплаты.
С большой вероятностью, для получения дополнительной информации и уточнения деталей проекта, с Вами свяжется представитель поставщика по электронной почте, telegram или телефону.
Шаг 4: Заключите договор.
Заключите договор в специализированной системе ведения проектов. К этому моменту вы уже получите приглашение по электронной почте с инструкцией и паролем для авторизации в личном кабинете системы. Дополнительно появится кнопка для перехода в систему ведения проектов со страницы подробной информации о заказе в маркетплейсе Офисхост Ру. Внутри личного кабинета системы поставщика у вас будет доступ к проектной документации, которую сформирует поставщик, а именно:
- договор;
- спецификация программной платформы в виде приложения к договору;
- техническое задание (бланк заказа) в виде приложения к договору.
Заключение Договора, а также Бланков Заказов (Приложений), осуществляется через ЭДО или посредством обмена подписанным сторонами Договора, а также подписанных сторонами Бланков Заказов, в цифровых копиях по адресам электронной почты, указанных в Договоре.
Шаг 5: Оплатите счет.
Оплатите счет, который вы получите по электронной почте, после подписания всех проектных документов. Также счет будет доступен в личном кабинете специализированной системы ведения проектов.
На этом процедура оформления заказа проекта завершена и далее вы переходите на следующий этап - реализация проекта.
Нет комментариев