Покупателям

Как сделать заказ?

Заказчик должен быть юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или самозанятый. Для получения доступа к сервисам и торговому функционалу сайта, Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации по ссылке https://officehost.ru/register.

Шаги оформления заказа на разработку Проекта
  1. Выберите продукт или услугу из каталога и добавьте в корзину заказов.

  2. Перейдите в корзину по адресу https://officehost.ru/cart и после проверки вами списка выбранных продуктов нажмите кнопку Продолжить оформление заказа для перехода на страницу оформления заказа.

  3. Оформите заказ на странице корзины в разделе Оформление заказа. На этом этапе необходимо добавить заказчика (организацию/юридическое лицо). Для этого нажмите на ссылку Добавить организацию. В форме добавления новой организации заполните все необходимые поля и нажмите кнопку Создать. Далее отметьте в списке имеющихся организаций вашего аккаунта какая организация будет выступать в роли Заказчика нового проекта. После этого нажмите на кнопку Сделать заказ

  4. Перейдите в раздел Заказы вашего личного кабинета по адресу https://officehost.ru/orders для отслеживания обработки нового заказа. Далее в списке имеющихся заказов нажмите на кнопку Детали, чтобы перейти на страницу с подробной информацией о сделанном заказе. Дождитесь, когда статус продукта в составе заказа будет в состоянии Формирование предложения и сметы. Это означает, что поставщик (разработчик) приступил к подготовке коммерческого предложения.

  5. Утвердите предложение и смету после получения его от поставщика статус продукта в составе заказа будет в состоянии Утверждение предложения и сметы. На этом этапе вам будет доступна кнопка Обзор и обработка предложения, которую следует нажать для перехода на специализированную страницу сайта с информацией о коммерческом предложении и проектной смете. На этой странице вам будут доступны кнопки Принять или Отклонить. В случае принятия предложения вы перейдете на следующий этап - Заключения договора и оплаты.

  6. Заключите договор в специализированной системе для ведения проекта(ов), доступ к которой вам предоставит поставщик. К этому моменту вы уже получите приглашение по электронной почте с инструкцией и паролем для авторизации в личном кабинете системы поставщика. Дополнительно появится кнопка для перехода в систему поставщика со страницы подробной информации о заказе в маркетплейсе Офисхост Ру. Внутри личного кабинета системы поставщика у вас будет доступ к проектной документации, которую сформирует поставщик  в составе:

    • договор;
    • спецификация программной платформы в виде приложения к договору;
    • техническое задание (бланк заказа) в виде приложения к договору.

    Для того, чтобы заключить договор вам необходимо последовательно открыть каждый проектный документ и подписать его нажав на кнопку Подписать.

  7. Оплатите счет, который вы получите по электронной почте сразу после подписания всех проектных документов. Также счет будет доступен в личном кабинете системы поставщика.

На этом процедура оформления заказа проекта завершена и далее вы переходите на следующий этап - реализация проекта.

Все еще есть вопросы?

Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в службу поддержки. Связаться с поддержкой