Платформа лояльности (Loyalty platform) - комплекс программного обеспечения для запуска полноценной программы лояльности.

0
(0)
0 273
loyalty-blockchain-platform-project
PDF

Что такое программа лояльности?

Программа лояльности — это система вознаграждения и поощрения существующих клиентов, которая позволяет удерживать их, развивать повторные продажи и повышать уровень лояльности.

Что дает программа лояльности?

  1. Удержать клиентов, увеличить средний чек и частоту покупок.
  2. Наладить обратную связь с клиентами - возможность выявлять причины снижения активности и мотивировать для свершения новых покупок.
  3. Снизить затраты на привлечение новых клиентов.
  4. Сформировать качественную базу адресов рассылки.
  5. Получить аналитическую информацию о поведении клиентов.
  6. Повысить доверие к бренду продавца.
  7. Привлечь постоянных клиентов к продвижению продукта.
  8. Мотивировать персонал.

Мы предлагаем разработку программы лояльности или оцифровку действующей. Оказываем полное сопровождение после внедрения.

Преимущества нашего решения

Простое управление

Все управление электронными картами происходит через удобный web-интерфейс, который поставляется в базовой версии. Существует несколько вариантов точек входа в систему:

    1. Клиентский личный кабинет - место, где ваш клиент может получить полную информацию о начисленных и списанных бонусах, скидках, включая подробную историю транзакций.
    2. Офис администратора бизнеса - закрытый раздел для управления программами лояльности, персоналом, а также мониторинг активности проведения программ.
    3. Офис персонала - закрытый раздел для использования программ лояльности, включая мониторинг активности проведения программ, отслеживания транзакция и показателей начислений и списанний.

В рамках проекта есть возможность интеграции в имеющийся сайт "Магазин" Заказчика. К примеру, можно добавить дополнительный раздел в имеющийся личный кабинет клиента для отображения полезной информации об использовании бонусной программы - баланс имеющихся баллов + история транзакций.

Интеграция с системой учёта продаж или CRM

Платформа лояльности (Loyalty platform) имеет API для интеграции с внешними системами учета продаж или CRM. В результате происходит автоматический обмен данными и сохранение транзакций, после проведения покупки (сделки), и обновляется баланс бонусных баллов во всех используемых Заказчиком системах, включая личный кабинет сайта "Магазина". В рамках проекта мы производим интеграцию с любой имеющейся системой учета продаж, CRM, E-Commerce, CMS.

Удобное подключение клиентов

Создание электронной карты пользователя (клиента) при помощи номера телефона, символьного кода/QR кода, ссылки или автоматически после интеграции с системой продаж или сайта "магазина" Заказчика программы лояльности.

Удобное мобильное приложение

В качестве мобильного клиентского приложения для использования бонусных программ мы предлагаем и рекомендуем использовать популярные приложения, которые уже установлены на 95% мобильных устройствах - Google Pay, Apple Pay или любой сканер QR кода. При желании Заказчика, возможна поставка брендированного мобильного приложения.

Удобное использование

Начисление или списание бонусов происходит при помощи номера телефона, символьного кода/QR кода, ссылки или автоматически после интеграции с системой продаж или сайта "магазина" Заказчика программы лояльности.

Полноценная система уведомлений

Возможность внедрения индивидуальной системы уведомлений для каждого пользователя. Это возможность клиенту выбрать удобный канал доставки актуальной информации - WhatsApp, Telegram, СМС, Push внутри мобильных приложений, email.

Ведение нескольких программ одновременно

Платформа лояльности (Loyalty platform) позволяет контролировать сразу несколько бизнесов (подразделений, филиалов, точек продаж), при этом, вести множество программ лояльности для одного или нескольких бизнесов одновременно.

Как это работает

Программное обеспечение платформы лояльности (Loyalty platform) обеспечивает полный цикл работы бонусной программы, а также, при необходимости, взаимодействует с имеющимися у Заказчика внешними системами.

Варианты поставок решения

Собственный сервер

Мы устанавливаем Заказчику полный комплект необходимого программного обеспечения на сервера подконтрольные Заказчику, и производим настройку и интеграцию. Таким образом, вся нагрузка на вычислительные мощности и обслуживание ложатся на плечи Заказчика.

В случае приобретения у нас подписки на техническое сопровождение проекта, мы берем на себя обязанности по административному обслуживанию сервиса и техническую поддержку клиентов и персонала.

Облачный сервис

Заказчик получает готовый программный сервис, который будет работать в рамках нашего облачного сервиса (SaaS пула). Все заботы о работоспособности сервиса мы берем на себя.

В случае приобретения у нас подписки на техническое сопровождение проекта, мы дополнительно берем на себя обязанность по административному обслуживанию сервиса и техническую поддержку клиентов и персонала.

Отзывов не найдено.

Нет комментариев к этому продукту. Прокомментируйте первым!

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.