Покупателям

Сценарий реализации проекта

После успешного оформления заказа разработки проекта и оплаты, поставщик немедленно приступает к его реализации согласно проектной документации

Для удобства ведения проекта участниками сделки и автоматизации документооборота вся организация взаимодействия команды поставщика и представителей заказчика координируется в специализированной системе, которую бесплатно предоставляет поставщик для заказчика. В качестве основной системы ведения проекта используется онлайн сервис от Офисхост Ру, который доступен по адресу https://sup.officehost.ru . Доступ представителей Заказчика к системе ведения проекта предоставляет поставщик на этапе завершения оформления заказа. Подробнее об онлайн сервис ведения проектов.

В начале реализации в системе ведения проекта поставщиком будет создан новый проект и все задачи, которые были описаны в проектной документации проекта. И все дальнейшие события связанные с разработкой проекта будут фиксироваться Поставщиком внутри системы ведения проекта

Со стороны Заказчика внутри его личного кабинета системы также будет доступна вся текущая информация о состоянии дел в процессе разработки проекта.

Все еще есть вопросы?

Если у вас остались вопросы, вы можете отправить запрос в службу поддержки. Связаться с поддержкой